воскресенье, 3 июня 2012 г.

Родители-это святое?

Один мой знакомый занял у меня приличную сумму денег на похороны отца, пообещав в определённый промежуток времени отдать. Прошло времени в 2 раза больше-денег нет. Но так как помимо похорон я ему ещё давал деньги в долг, то различий делать между ними не стал и напомнил. Сначала стал всякие отмазки лепить… Потом я в лоб спросил: Ты мужик или тряпка? В грудь кулаком себя бил, что мужик и всё отдаст. В итоге заявил, что ничего не должен и пропал. Прошло примерно 5-6 лет и я случайно увидел его на одноклассниках, задал всё тот-же вопрос-ни ответа! ни привета, хотя заходит 2-3 раза в день. У меня в голове не укладывается, как так можно? Я своих уже всех похоронил, тоже занимал, смерть то она не говорит когда придёт, но я и подумать не мог не отдать и подумать не мог, что на этом могут ещё и навариваться. Мир вообще перевернулся? Кто как думает? Может в наше время это норма? И как(моё мнение) можно таких "мужиками" считать? Или можно? Я всегда считал, что родители-это святое!!! Да и со смертью в такие игры играть-не понимаю! У меня просто слов нет!

Родители-это святое?