воскресенье, 3 июня 2012 г.

Одноклассники или Односельчане? =D

Что-то я засек фишку такую, люди в основном с деревень, мало кто пользуется facebook или ВК… Почему??))) Почему множество людей которые мало знакомы с интернет технологиями, сидят в Одноклассниках?)) У меня большинство одноклассников и друзей детства с маленького города в Самарской области, сам я уже 6 лет живу в Краснодаре. И что-бы пообщаться со старыми добрыми друзьями приходиться заходить в Одноклассники, а мне этот сайт очень не нравится… Постоянно предлогают играть в какие-то тупорылые флеш игры, синяки какие-то там сидять))) А Вкон�! �акте, пару друзей с родины и кстати, они там тоже сейчас не живут =D ..а остальные, знакомые по работе или же просто интересные люди, музыканты и товарищи по хобби.
А как вы видите соц. Сеть Одноклассники?
(сразу скажу, я не социофоб, мне просто интересно ваше мнение)

Одноклассники или Односельчане? =D