среда, 15 августа 2012 г.

Что делать с раздвоением личности? Ужасный недуг.

Меня беспокоит тот факт, что у меня раздвоение личности в начальной стадии, наверно. Дома я рассудительная, умная, редко говорю, чаще размышляю. Родные меня считают интелегенткой, белоручкой. Капризной, брезглибой.
Но в остальное врем я сорви голова! Неугомонная, дикая, самоотверженная, энергичная, у меня как будто крышу сносит. Раньше в школе все проказни придумывала я, даже в драках участвовала. Все, что в голову приходило, все делала.
Теперь меня это бемпокоит, люди не понимают, что я другой совсем человек, они видят меня веселой, задорной, безбашенной. Парни видят, только своего в доску. И как мне быть. Я себя не контролирую, ароде с утра держу себя в рамках приличия, а потом срываюсь и пошло поехало. Как мне теперь в вузе учиться, меня же там не поймут такую сумасшедшую. Одноклассники хоть привыкли ко мне, и то удивлялись моим шалостям, а тут чужие люди. Да и надоело жить в несоответствие внешнего образа с внутренним миром.
Дополнено (1). и если это маска для социума, то что делать, может это происходит потому что боюсь быть неинтересной людям, а родные и такой меня любят
>>> Что делать с раздвоением личности? Ужасный недуг.