среда, 19 сентября 2012 г.

Как понравится моему однокласснику? Ему 15, а мне 14. (всю историю читать внутри)

Мы учимся в 9 классе. У меня в запасе как бы ещё 2 года, потому что он тоже будет до 11 класса))) Он сидит сзади меня с моей лучшей подругой, но он ей вопще не нравится, а я просто немогу даже подумать что бы я делала если бы он в прошлом году не пришёл бы к нам в школу =) он мне очень нравится!!! Сильно! Но он как бы общается со мною, я ему даю списывать, помогаю иногда с контрольными, с уроками… Он очень хороший и красивый)) Вчера ему учитель сказал записать 15 человек из класса которые в пятницу хотели бы поехать в поход. Я ещё даже не поняла про что! идёт речь, а он сразу говорит мне "ты едешь!", я сказала что не знаю или у меня выйдет и так далее. Но его "ты едешь!!! Потому что и я тоже еду" ещё раз прозвучало более убедительнее)) я уже решила что поеду в этот поход, так как очень хочу провести время с ним)) но он ничего даже не подозревает, про то что без ума влюбилась в него, и я не знаю нравлюсь ли я ему, и как провести время в этом походе в пятницу, что бы я ему понравилась…
А ещё я очень хочу сидеть с ним за партой, но там моя подруга, и она нехочит уже с ним сидеть, я бы поменялась, но боюсь. И все потому что, что подумают остальные? В прошлом году я написала ему записку, но её прочитал другой, и всем рассказал. Можете представить, чуство что хочется провалится в пол. Весь клас у нас тупой. Я щитаю только его нормальным, ну и свою подругу.. Я немогу перебороть себя и сделать всё как хочу, я просто незнаю как сделат всё правильно.
Пожалуста подскажите как себя вести с ним, что делать на этом неизвесном досихпор походе в пятницу, и как ему понравится, как добится взаимности?
>>> Как понравится моему однокласснику? Ему 15, а мне 14. (всю историю читать внутри)