среда, 19 сентября 2012 г.

Мне интересно. Вот у меня была такая ситуация. См.

Я когда-то общалась с одним человеком в агенте, у меня был новый ящик, он добавился, оказывается меня знает как зовут, рост, номер телефона сотового, и выяснилось, что учусь с ним в одном институте… Вопрос: Как узнал мои данные? Я кроме его имени ничего не знаю. Новый ящик у меня (почти год). Общих знакомых нет..эл.ящик никому не давала. И даже никто из моих знакомых не знает. Что, реально узнать через агент что-ли? Не думаю так… Общалась недолго, потом в черный список отправила, он так и не сказал как обо мне знает… И ни разу его не видел! а. Хотя предлагал встретиться, но я немного побоялась, а вдруг маньяк или хуже..кто знает… А может, хакер? И все-таки, как думаете реально узнать данные, при чем настоящие? Ладно в контакте, одноклассники. Где моя реальная фотография, знакомые и пр… Ну, а здесь?
>>> Мне интересно. Вот у меня была такая ситуация. См.