среда, 26 сентября 2012 г.

Как восстановить отношения со старым другом?

Я раньше был весельчаком, очень много прикалывался в школе, на всё смотрел с юмором, был постоянным оптимистом. У меня был один хороший друг (одноклассник по совместительству), мы с ним напару с ума сходили. Он всегда был за меня горой, заступался за меня в драках, например. А потом с какого-то момента я стал "серьёзнеть", а он стал постоянно пи3#*ть на меня, чмырить практически, мы с ним однажды чуть не подрались (я набросился на него после очередной "убойной шутки"). Он перестал меня уважать, и стал много вы$бываться. А я хочу сделать чтобы было ! как раньше. Знаю, вы щас скажите: забей на него, это не друг, коли он тебя таким не принимает. И всё же я глобально виду 2 варианта развития событий: или я чищу ему е^альник, и он перестает меня доставать, одновременно порвав со мной насовсем, или же я как то пробую с ним восстановить старые добрые отношения. Чё посоветуете?
>>> Как восстановить отношения со старым другом?