среда, 26 сентября 2012 г.

Как избавиться от парня который тебя любит с детства, а ты терпеть его не можешь?

Здравствуйте у меня вопрос когда мне было 2 года моя мама познакомилась с тётенькой на работе) потом они начали знакомить нас с артёмом вместе нам тогда было по 2 года и так мы выросли, пошли в одну и ту же школу и он от меня не отвяжется до сих пор!! А мне сейчас 18
продолжем: он в 6 классе предложил встречаться ну по типу что я с ним уже встречаюсь) и всем об этом рассказывал, а одноклассники только и говорили влюблённая парочка!! Меня очень бесило и так до 11 класса, а у меня был парень и он меня бросил из-за него парень был просто супер++ а артём меня до сих пор достаёт и не как не отвезаться перебераеться с ветки на ветку и всё равно прибегает ко мне)) надоело помогите
>>> Как избавиться от парня который тебя любит с детства, а ты терпеть его не можешь?