пятница, 7 сентября 2012 г.

Проблемы с общением с парнями. =

Всё очень хреново.
Я симпатичная девушка, по крайней мере себя такой считаю, худенькая и общительная в меру. У меня есть друзья, есть даже лучшие. Я с ними прекрасно общаюсь, а вот с парнями нет. Я даже толком не знаю, ЧТО я делаю не так.
Например, общалась с одноклассником, который мне очень нравился, ррассказала ему всё всё о себе (только сейчас поняв, что это было ошибкой), я считала его своим другом, думала, что он так же считает, а потом, он просто напросто перестал со мной общаться. Выкинул меня из своей жизни. Мне было очень плохо. Я очень тяжело переживаю подобное.
Сейчас общаюсь с парнем, который на 6 лет старше меня (мне 17). Я начиталась в нете всяких советов, типа "как общаться с парнями","как стать интересной". Я вроде бы и начала с ним переписываться, сама делала первые шаги, он отвечал мне и всё хорошо, но в какой-то момент посто понимаешь, что человеку задолбало отвечать на мои вопросы и то что я ему пишу. Дура я, он напишет мне что-нибудь, а я бегаю по подружкам и спрашиваю, что ему ответить. У самой язык сворачивается, а в голове ни одной мысли. Я стараюсь не нагружать его, у нас общие интересы, я интер! есовалась его жизнью… Мы знаем друг друга пол года, он мне нравиться, но общение у нас было (до этой недели) странное. Мы, незнаю практически ничего друг о друге кидали друг другу всякие записи, картинки, музыку, видео на стенку и в личку. Мне страшно с ним переписываться, я боюсь, что ему надоем, что покажусь очередной озабоченной малолеткой, а я не такая. Я чуткий и очень ранимый человек. Знаю, что мне нужно лечиться))) Но мне нужны ваши советы. Как научитсья общению с парнями, которые постарше… Да впрочем со всеми.
>>> Проблемы с общением с парнями. =