пятница, 7 сентября 2012 г.

Что означает мужское поведение?

Мы давно уже встречаемся и всё у нас было прекрасно..В начале лета поссорились, я действительно виновата… Очень… Думала, он мне не простит никогда…
В общем, я рассказала нашим общим знакомым со злости о нём то, что не надо было рассказывать никогда!!! Что
Всё лето мы не общались… Он меня отпустил, сказал, что я могу жить так, как хочу и встречаться с кем хочу…
Недавно в одноклассниках меня один поклонник, к которому я ничего не испытываю, осыпал меня подарками…
Мой бывший это увидел и…
Стал проявлять себя…
Сначала просто заходил в гости, у меня появилось много новых фото… Но ничего не писал…
Он вообще такой человек. Долго думающий…
Зато верный и серьёзный…
И я люблю его..Сто раз пожалела уже о сделанном…

Вчера он мне первый раз за два месяца написал

"Судя по подаркам ты нашла мужчину, я искренне рад, теперь мы можем общаться спокойно"

Я сказала, что мужчину не нашла, а общаться спокойно мы можем.

Он ответил "Вот и хорошо. И прислал смайлик… "

Вот не знаю, радоватья или нет… Я ведь люблю его… Можно ли его вернуть?

Если бы ему было всё равно, думаю, он бы просто забыл… Но я так поняла, что он рад, что у меня появился другой и он отдаёт меня ему*??

А зачем тогда написал?? Ведь у меня всё внутри перевернулось
>>> Что означает мужское поведение?