среда, 19 апреля 2017 г.

Что делать если я слишком сексуален для своих одноклассниц? Помогите!

Помогите мне пожалуйста. Мои одноклассницы постоянно смотрят на меня именно с интересом, а не с презрением или с желанием постебать, когда смотрю на них они отворачивают взгляд или продолжают смотреть, постоянно со мной разговаривают на переменах, пытаются меня потрогать или прикаснуться ко мне. Но как только речь доходит до отношений то одна сразу отговаривается тем что школа важнее, а другая просто делает вид будто ничего небыло и продолжает своё, у одной девочки вообще парень есть и она к нему пристаёт и я не могу понять что со мной не так. О себе могу сказать что я спортивного телосложения, учусь средне, ростом метр 78 см, есть намёки на пресс и бицепс с трицепсом, так же я весьма общительный и добрый. У меня зелёные глаза и светлые волосы, учусь в 9А классе. Помогите

Читать далее: Что делать если я слишком сексуален для своих одноклассниц? Помогите!