четверг, 20 апреля 2017 г.

Я хочу завести девушку, но чувствую себя ничтожеством. Можно ли стереть с себя клеймо?

На мне клеймо. Что со мной в жизни приключились такие-то беды и унижения. И что я ниже плинтуса. Я- никто! Еще меня раньше в жизни всегда преследовали несчастья.

Мне противно думать, что человек общается со мной, видит перед собой нормального человека, но не знает что у меня было в жизни. Я представляю как хороший друг или девушка узнают обо мне все плохое и их улыбка исчезает с лица и они уходят:(
Самое страшное что меня очень сильно гнобили в школе, в меня все плевались. Один парень каждый день в глаза, в лицо плевался. Это так низко! Так ужасно! И в этой ситуации я пострадавший.
Дополнено (1). В школе все считали меня тупым. И учителя, и однокласснки.

Читать далее: Я хочу завести девушку, но чувствую себя ничтожеством. Можно ли стереть с себя клеймо?