суббота, 14 апреля 2018 г.

Бесят одноклассники, что делать?

Я переехала в новый город и естественно перешла в новую школу. Отношения с одноклассниками были очень хорошими, но потом все изменилось. Был случай на физ-ре когда мы играли в футбол и я пошла в другую команду. И тут посыпались обвинения, я Кидало, тварь, предательница. От меня отвернулась моя "лучшая подруга" и все остальные "друзья". Потом я подружилась с одной девочкой из параллельного класса. Все начали опять делать "комплименты". Я Кидало, изменщица, проваливай! И теперь когда я обнимаю свою подругу все подходят и с довольной рожей говорят Кидало. Было много слез и истерик. Но я все это терплю до сих пор. Один раз я невыдержала и ударила одного пацана, так его друзья весь день меня обвиняли. Но они еще до такой степени обнаглели, что еще идут ко мне за помощью. На контрольных я становлюсь самым лучшим другом, а как отвечаю отказом, то опять угрозы, Кидало и так далее Мне это надоело. Школа довольно хорошая и я поставила цель в 8 классе стать отличницей. А после 8 класса уйти в экономический лицей. Пусть им их староста помогает, Ведь они не так любят! Из учителей меня многие любят, но особенно ценит и уважает учительница истории. Девочки завидуют внешности, Ведь они сами наносят тонну косметики, а потом ноют, что прыщи, черные точки и так далее Еще ноют, что парень бросил. И все это в 12-13 лет! Что за общество, я не знаю.
Я просто все это терплю, чтобы эта "староста" сгорела от зависти, когда я стану отличницей. Ведь ее мама бегает по учителям и выпрашивает четверки. Я знаю, что они будут пытаться меня вышвырнуть, унизить и опять сделать троечницей. Но я все равно пройду через это. Пишу сюда, чтобы оказали поддержку и подсказали что делать.

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/бесят-одноклассники-что-делать.html