суббота, 14 апреля 2018 г.

Отказались бы Вы на моем месте сниматься на фото класса при конфликте с несколькими одноклассниками и классручкой?

Я учусь в 10 классе, в этом учебном году поконфликтовал с несколькими одноклассниками (там дело доходило даже до того, что меня угрожали избить толпой, пригласив своих друзей). На 3 месяца впал в неадекватное состояние из-за произошедшего (собирался и на домашнее обучение, и в другую школу), что довело меня до того, что я, несмотря на свою отличную учебу, в этом году завалил олимпиаду по профильному предмету, и теперь смогу участвовать в ней только в 11 классе. То есть, по сути, этот учебный год прошел зря в моей жизни, какой-то "год, которого нет". Я из-за этого проигрыша потом поконфликтовал со своими классручкой и училкой по профильному предмету (потому что заметил, что они плохо делают свою работу) и собрался после 10 класса уходить в другую школу, желательно элитную и специализированную. Недавно пришло время сниматься на фото класса (дело было во время урока, в актовом зале), но я туда сразу не пошел и сел в коридоре заниматься подготовкой к экзаменам и олимпиадам по этому самому предмету. Не хотела также сниматься одноклассница, с которой я хорошо общаюсь, Лиза, потому что она тоже после 10 класса уходит (в колледж, то есть этот год у нее потерян), ни с кем в классе не общается (ей это неинтересно, как и мне) и вообще плохо себя почувствовала, решила уходить домой. Она попросила классручку отпустить ее домой и передала ей, что я не буду фотографироваться. Та же все равно заставила Лизу фотографироваться и попросила старосту класса заставить меня, так как с какого-то перепугу считает важной "память о школьных товарищах" (которая мне и Лизе нафиг не нужна). Я наотрез отказался и ушел заниматься своей работой на урок, вместо которого поставили фотографирование. Причем одноклассники, сфотографировавшись, не шли на урок по одному, а зачем-то стали дожидаться, пока сфотографируется вся толпа, пошла на урок одна только Лиза, которая решила всё-таки досидеть его. Так просидели мы там с Лизой вдвоем (я продолжал работать, а она занималась своими делами), пока учительница уже за 5 минут до конца урока не пошла в актовый зал забирать обнаглевший класс, нашедший хорошую возможность для тусовки вместо урока. Результат - целый урок из-за этой хрени и из-за этих бездельников потерян, а сколько я мог бы нового узнать за него! Классручка после этого сказала, чтобы я к ней больше не подходил, но мне плевать, я никогда в ее помощи не нуждаюсь. А как бы поступили Вы?

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/отказались-бы-вы-на-моем-месте-сниматься-на-фото-класса.html