среда, 8 февраля 2012 г.

Что делать? - 11

Мы с парнем прожили около 2,5 . 3 месяца назад мы расстались. Все то время я пыталась его забыть, но не получалось. Я себя уговаривала, что не люблю его, что найду другого, но все бесполезно. Я всех сравнивала с ним. После каждой встречи с новым парнем жалела, что бывшый парень сейчас не со мной. Родные меня уговаривали успокаивали, но все бесполезно и я ни кого не слушала. Когда его видела пыталась не подходить к нему не общаться не звонить. Но в один прекрасный день он добавился в друзья в одноклассники и написал мне. Мы стали общаться, но на от�! �траненные темы. Через некоторое время он мне предложил встретиться, я по началу отказывалась, а потом как то само собой взяла и согласилась. А потом долго думала. а стоит ли и правда с ним идти. На след. день мы увиделись, пообщались. Но о том чтобы сойтись и не говорили. После этого мы видимся каждый день, но это как то не специально и не долго. Я вроде хочу чтоб он вернулся, и все равно чуть сомневаюсь. Поговорив с ним по телефону о том , что же делать дальше, он сказал давай повстречаемся, а там может и будем вместе. но до этого сказал, что сем�! �и он со мной не видит. Повстечаемс! я по� �мотрит измнилась ли я или нет. а в чем меняться я так и не знаю. хотя чуть догадываюсь и возможно я смогу. Но надо ли ведь я думаю что он просто не любит меня, а другой вариант искать не хочет. он искал, но они все е такие. Но и я ему не очень подхожу. Вот я и думаю нужно ли снова начинать, а вдруг потом снова придеться это все пережить пытаться его забыть . опять нужно будет время. Помогите , что мне делать .ПОДСКАЖИТЕ!!! кСТАТИ ПАРНЮ 27. уже бы пора определиться, а он все никак. Нужно ли ради него меняться или стоит найти кого то другого и вычеркнуть! его из жизни. просо остаться друзьями.???
Дополнено (1). И как мне отказать ему, чтобы не было мне больно. Чтоб я не джумала, что я ошиблась. И расставались мы и до этого только это было не на долго и мы снова сходились. Вот только после стольких вещей я все равно все еще хочу быть с ним. Может я просто думаю.что у меня получитьбся что то изменить и все наладиться.
Что делать? - 11