среда, 8 февраля 2012 г.

А воть разве такое тут бываеть? что б человек о себе написал:я плохая мать! я бью и не люблю дитя.Или:Я плохая свекровь!

Я не отпускаю от себя сына,лезу в ихние дела,ревную к снохе....требую подарки для себя....
или я жадный,вредный,желчный,озлобленный,но тупорылый человек,которого не возможно ни в чем переубедить...или я ничего не добившееся ничтожество,которое злится на весь мир...

Вы хоть раз видели тут подобные заявления людей о себе?
К чему я?Навеяло...Конечно,сама я не совершенство,есть и недостатки и достоинства,коих больше-судить не мне,а тем,кто меня хорошо знает.Но здесь все о себе пишут только положительное...Я-лучшая мама,Я-лучшая свекровь,Я-замечательный,умный,грамотный,коммуникабельный и добрый человек....Меня все любят,и у меня все лучше чем у всех...(плюс красочные фото...:)))-это как в монологе Шифрина-Одноклассники-если кто не слушал,послушайте,я обхохоталась!)
А хто ты?-спросите вы.Просто человек,молодая женщина.С достоинствами и недостатками.Самая,что ни на есть,ОБЫЧНАЯ.:)))
А воть разве такое тут бываеть? что б человек о себе написал:я плохая мать! я бью и не люблю дитя.Или:Я плохая свекровь!