среда, 8 февраля 2012 г.

Что мне делать? - 3

Есть три пацана...
1. Одноклассник. Раньше он мне очень нравился, видно было что мы тянемся друг к другу. Но он говорил что я для него только могу быть подругой. Потом он мне разонравился. Недавно от меня все отвернулись и можно сказать только он один меня поддерживал. Мы с ним часто переписываемся через интернет, но в школе почти не общаемся. Но недавно я заметила что ревную его к своей бывшей подруге... У меня вопрос я его как друга приревновала или нет???
2. Пацан на год младше меня. Учимся в одной школе. Переписывались по интернету только один раз. Я первая ему написала. Переписка была активная, он с удовольствием рассказывал о себе. Но после этого мы не переписывались.Он онлайн, но первый не пишет, я не сомневаюсь в том что если я первая напишу, то опять начнётся активная переписка, но я не хочу писать первой. В школе мы как будто друг друга незнаем, мимо проходим и всё. Почему?
3. Пацан в которого я влюблена. Раньше учились в одной школе. Потом он ушёл в колледж. Никогда не общались. Но потом мы с ним начали переписывались только по интернету. Видно по переписке, что общается со мной чисто из вежливости. Чтобы не обидеть. Сам по себе он человек странный и не всегда можно понять о чём он думает и чего хочет. Я плакала из-за него. Очень страдала из-за того что нет взаимности на мои чувства. В последнее время мы не переписывались. Я один раз написала ему он не ответил.

Может вам этот вопрос и кажется странным, но я не могу разобраться в себе. Всё таки кто мне нужен....Может я многие чувства путаю с любовью? Объясните пожалуйста! Отнеситесь к вопросу с пониманием
Дополнено (1). ((((((((
Что мне делать? - 3