воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Подскажите пожалуйста - 3

Встречаемся с парнем полтора месяца. Встречи очень частые. Говорит что полюбил меня! Познакомил со своими друзьями. Ходим с его компанией гулять. Все хорошо. Относится ко мне бережно и трепетно. Помогает по дому. Часто остается ночевать. Классный секс. Планируем совместный отдых. Но меня насторожил такой момент. Я написала в одноклассниках комментарий к его фото. Потом увидела что он их удалил. Стало очень неприятно. Потом я хотела разместить совместные фото на своей странице. Он не разрешил. Сказал что не надо. Почему так? Если у меня к не! му искренние чувства то я с удовольствием показала бы всем что у нас любовь. Какие могут быть обьяснения у него? Если бы он скрывал что встречается со мной то не знакомил бы меня со своими лучшими друзьями. В чем еще может быть причина? У меня остался очень неприятный осадок на душе. Как вести себя с ним дальше? Я красивая девушка… Все у меня нормально. Нет повода стыдиться. Подскажите пожалуйста как мне реагировать и есть ли смысл встречаться дальше?

Подскажите пожалуйста - 3