воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Что лучше? Помогите пожалуйста, мне нужна поддержка... Но искренни ответьте плииз)

У меня такая ситуация, мне 15лет учусь в 9классе, в Москве… Я недавно приехал сюда(в Москву, с предками) слава Богу, учусь нормально, отличник, отношения с новыми одноклассниками хорошие, но проблема в том, что очень соскучился по старым друзьям, которые мне очень близки, по родному городу… Но не могу решится, что делать? Что выбрали-бы вы??? Родители советуют возвращаться обратно, но не знаю… Будет-ли у меня второй шанс? У меня 2варианта:
1) Учится в Москве, в престижном университете и строить карьеру и семью здесь
2) Или учится в родной стране, в родном городе, возле друзей близких… Начать карьеру там, но не таком развитом городе как Москва)))
Что лучше Помогите пожалуйста мне нужна поддержка Но искренни ответьте плииз

Что лучше? Помогите пожалуйста, мне нужна поддержка... Но искренни ответьте плииз)