воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Давно хотела спросить, а почему некоторые родители экономят деньги на одежду сыну, а на машины/квартиры есть деньги?

Парочка примеров из жизни:

1) мой одноклассник с 1 класса. Родители неплохо зарабатывают. В течение 10 лет, пока сын учился купили большую новую квартиру и супер-крутую машину, чтоб все померли от зависти ;)

сын как с 8 класса в одном и том же (!!) ходил, так и сейчас ходит (на 3 курсе). Начиная от ботинок и заканчивая шапкой…

2) аналогичная ситуация со вторым одноклассаником, только ему на 18 лет подарили машину. А вот в какой был одежде, в такой и остался

3) такая же ситуация с моим одногруппником. С новой машиной, но в старой одежде.

Все юноши живут под патронажем родителей
__

мне кажется это нонсенсом! Блеать, как так? Что за мещанство? На машину деньги есть, а одежда - это расточительство.

А потом будет - бензин дорогой, обслуживание дорогое, на**й машину. В гараж, в гараж!!!

По мне так лучше одеваться в демократичных магазинах (типа эйч энд эм) и тому подобное. На брендовую одежду у меня ноу мани как гриться…

Я негодуээ (

п.с. Родители внуков не хотят что ли? Одежда за 5 лет уже штопалась достаточно раз. Как нужно сына не любить, чтобы копеечку пожалеть на него?

Давно хотела спросить, а почему некоторые родители экономят деньги на одежду сыну, а на машины/квартиры есть деньги?