понедельник, 20 февраля 2012 г.

А вас мой мир на мейле не бесит?

Возникает ли у кого-то желание убежать на другую социалку именно из-за нововведений, которые администрация проекта делает специально для нас, чтоб нам было комфортно?
Да ещё в ту пору, как одни глюки временные выскакивали, у меня многие друзья перешли кто на вконтакте, кто на фейсбук - ну, а теперь же вообще невозможно без раздражающих факторов: недавно праздники вбили в верхний правый угол - все настройки облазила и не нашла способа убрать эти "дни строителей" и другую фигню из-под носа, а сейчас вот номер мобильника реклама клянчит и тоже нигде не убирается, + бесконечные уведомления на какие-то приложения/открытки? У меня уже нет сил это терпеть!!!
Подскажите ещё кто - на вк чисто, или тоже что-то вредное есть, то есть стоил ли переходить туда или это уже везде есть? Одноклассники мне как-то не очень, а фэйсбук не люблю, зато на вк все друзья уже есть и меня зовут - они лучше?
Дополнено (1). Эдблоки - это может и поможет, но дополнительный геморрой и часто можно читать плохие отзывы на эти финтифлюшки, в том числе долго грузит и лично мне не подошёл этот софт - надо браузер менять под него, поэтому лучший ответ отдаю не советчикам такого дельного совета, а тому, кто мыслит со мной одинаково - мне это ближе…

А вас мой мир на мейле не бесит?