понедельник, 20 февраля 2012 г.

Я очень хочу быть с ним... Помогите (

Прошу вас помочь…
Есть один парень, который признался в любви. Я ему не ответила взаимностью, так как живу в другом городе, и сказала, что когда приеду домой мы поговорим на эту тему..меня пугает расстояние(((ведь я очень далеко..учусь… Он там… И говорил, что любит((а я не верю в его чувства … Может сейчас у нас у обоих просто привязанность друг к другу… Не виделись уже 2 месяца… Увидися через месяц..сегодня он прислал мне смс. Я не ответила. Потом зашла вечером в одноклассники, он мне пишет, почему не отвтила, я сказала, что ответила, может просто ! оно не дошло, хотя сама не отвечала… Вечером позвонила ему… Мы немного поговорили, потом он сказал, что его зовут помочьь и он перезвонит… Вот уже 4, 5 часа от него ничего… Захожу в одноклассники, он недавно из них вышел… А мне так и не перезвонил… О чем это говорит??? Что мне делать???(((помогите пожалуйста… Заранее спасибо…

Я очень хочу быть с ним... Помогите (