понедельник, 20 февраля 2012 г.

ЗА ЧТО ОН ТАК КО МНЕ? Может он обманывал, что любит?

Я живу в другом городе и там же учусь, на каникулах приезжала домой, там встретила давнего друга, после моего отъезда, он признался мне в любви. Я сказала, что не могу ответить сейчас взаимностью… Лучше нам встретиться, когда я приеду и поговорить с глазу на глаз и решить нужны ли нам эти отношения… Помогите мне пожалуйста, я очень переживаю вот по какому поводу… Мы переписываемся по смс (и в основном на банальные темы. Типа как дела и что делаешь)..и очень редко созваниваемся..он то занят, то куда-то едет, то спит… Мне очень хоче�! �ся слышать его голос и тем более общаться, потому что хочется знать о нем больше… Но с его стороны такое ощущение, что он не совсем горит желанием… Я не знаю чего он добивается… Хотя ни разу не было такого, чтобы он за день не позвонил или не написал… Увидимся через месяц… Но сегодня произошел вот какой конфуз..он написал мне утром смс..я не ответила, потом зашла в одноклассники, он пишет, почему не ответила. Я ему сказала, что отвечала, хотя сама этого не сделала… Потом вечером позвонила ему..мы совсем мало поговорили и о! н сказал, что его зовут помочь и чт! о по� �ом позвонит… После этого вечером я зашла в одноклассники, он там сидел уже после нашего разговора… И так и не перезвонил больше(((НЕ ЗНАЮ, ЧТО И ДУМАТЬ, МОЖЕТ У НЕГО УЖЕ ДАВНО ДРУГАЯ И НЕ ЛЮБИТ ОН МЕНЯ, А ПРОСТО БЫЛО УВЛЕЧЕНИЕ??? А Я НЕРЕАЛЬНО УЖЕ ПРИВЯЗАЛАСЬ К НЕМУ(((БЛИН… НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ… ((СПАСИБО ВСЕМ, КТО ВЫСЛУШАЛ МЕНЯ(((

ЗА ЧТО ОН ТАК КО МНЕ? Может он обманывал, что любит?