среда, 28 марта 2012 г.

Муж патологически ревнив.

У меня муж стал страшно меня ревновать. Все, что я не делаю для себя - крашу ногти, покупаю белье, надеваю платье - значит точно, мужик есть. Для него и стараюсь. Дошло до того, что я снимаю перед квартирой серьги, ногти крашу только когда его нет. Глажу блузку на работу только, когда его нет. Я так жить больше не могу. Устала. Я боюсь брить ноги и область бикини (простите за подробности). Он смотрит с балкона, когда я иду домой, и не дай Бог, я буду разговаривать по телефону. Он проверяет все мои карманы, сумку, телефон, одноклассники, контакт… К! ак то с работы задержалась, клиенты были, он сказал, что я сосу клиентам, потому что надела красное платье, значит - для кого то, по любому… Вместе мы 6 лет. До этого он вообще меня не замечал, то есть была обратная проблема, а сейчас… Это не жизнь. У нас маленький ребенок. 2, 8 лет, дочка. Началось с того, что он услышал, как я по телефону разговариваю и подруге рассказывала, как моя знакомая кадрилась с мужиком. Просто обычный бабский треп, не более того… Как вот жить дальше?

Муж патологически ревнив.