среда, 28 марта 2012 г.

Почему жизнь порой так жестока? Дайте совет пожалуйста что делать...

Да я знаю надо бороться в жизни много трудностей надо уметь противостоять им. Но почему за что? Сначала сказал что любит потом когда я призналась сказал что не любит расстались потом попросил извинения сказал давай начнем все сначала начали потом узнала что любит другую опять расстались потом попросил быть друзьями стали друзьями. Разговаривали в соц. Сети-одноклассниках бросил в черный список. Еще чего мне ждать что еще предложит после всего этого? Я ведь его любила и люблю сейчас… Но что делать так больно… Любовь прощает все я ! ему многое простила, но уже не в силах ждать что он еще будет вытворять со мной. Может кто-то скажет что я как тряпка, но поймите я люблю. Но так больше не могу…
Дополнено (1). родные мои спасибо вам за мудрые советы я постараюсь сделать все чтобы отпустить и забыть его… Но… Любить его я буду вечно…

Почему жизнь порой так жестока? Дайте совет пожалуйста что делать...