четверг, 12 апреля 2012 г.

Как понять такое поведение молодого 30-летнего человека?

У меня есть знакомый, он старше меня на 7 лет. Знакомы с ним, более 7 лет. А последние пару лет я вижу, что он на меня такие взгляды интересные бросает. Когда мы с ним встречаемся взглядом, он как-то немного смущается, а когда я отворачиваюсь, смотрит на меня. А однажды, был случай, когда мне один парень предложил встречаться, и этот мой знакомый, зовут его Руслан, при этом присутствовал, то я, да и не только я, боковым зрением заметила, что он очень занервничал и ушел. Потом, когда я с тем парнем, который мне предложил встречаться, сидела у сестры, ! то Руслан в ту комнату, где сидели мы не заходил, а сидел на кухне, причем один. Зато когда у меня было день рождение, то Руслан, пришел меня поздравил и подарил мне чайный сервиз. Вот как вы думаете, почему он так себя ведет уже на протяжение нескольких лет? Я по началу думала, что он так себя ведет, потому что я ему нравлюсь, но почему-то когда я его по смс поздравила с 23 февраля или просто пишу " Привет, как дела" он мне ничего не отвечает. Это я ему писала еще и до того, как мне один парень предложил встречаться и как он меня поздравил с днем ро�! �дения и сейчас. Подсмотрела, у нег! о в т елефоне записана я Танюшка. Живем в 1.5 часах езды друг от друга. Подскажите, как понять Руслана и что делать? Он мне не безразличен. Общаюсь в одноклассниках с его сестрой. Может так себя ведет, потому что я инвалид? Нравлюсь ему, но боится брать обузу…

Как понять такое поведение молодого 30-летнего человека?