четверг, 12 апреля 2012 г.

Про отношения, если можно так сказать...

Такая ситуация, мы с моей одноклассницей "встречаемся" со 2 класса )) Но потом мы поссорились и так до 5 класса … И вот, мы вроде снова вместе, но появилась проблема … ОДНОКЛАССНИКИ !!!Я не про сайт )) Они обзываются, матерятся, если быть точнее ; кидаются всякой фигней, подсовывают записки из-за которых нам влетает от учителя и так далее. Как их урезонить? Отмашки типа "А вам что, завидно ?" и так далее. И т.п. Не работают, да и вообще это глупо! Она (подружка) даже говорит: "Они блин задолбали, может нам пока не встречаться, чтоб они забыли ?" мен�! � такое положение вещей не устраивает!
Как все таки одноклассников вразумить?
P.s. Мне 12, ей 11, в 5 классе …
Дополнено (1). Вопрос на счет силы не проблема, как бы в обиду себя и ее не дам .. Но вот проблема, в классе главный задира - дзюдоист! Причем с 7 лет!
Дополнено (2). На счет грамотного изложения информации: Я как бы не быдло и не люблю материться, да и не хочу я писать: Все за*бали, как всех избить нах? Так было бы понятнее что ли?
Дополнено (3). Да не могу я их бить! И дело не в силе! А в том, что я не хочу проблем от их родителей !

Про отношения, если можно так сказать...