четверг, 12 апреля 2012 г.

Что делать мне нужна ваша помощь в отношениях

Я знаком с девушкой 6 месяцев, а она мне постоянно говорит, что мы только друзья.
У нее есть, дочка лет 9 мы общаемся каждый день по тел и в одноклассниках
я часто бываю у нее дома, мы ходим в театры кино бывает, что на весьма крупные приемы и т д. Но обнять, поцеловать не дает даже приблизится, праздники вмести, празднуем,
принимает все возможные подарки. Возвращаюсь от нее, порой в 3 чеса ночи не оставляет. У меня была один раз. 1 раз случайно познакомила с мамой и подругой. Отношение как к другу постоянно рассказывает, с кем познакомилась. Я ее спрашиваю ну как? Он отвечает не, как и все равно часто общается со мной последний раз зашла в магазин и попросила платьишко, я купил. А пригласила на ужин, поскольку я живу один только купи продуктов, а то мне лень я так и сделал, устроил праздник, но готовить она сказала, будем вместе хозяюшка. Ее дочка, как и ее мама от ! меня восторге она сказала (то, что она со мной общается для меня уже подарок лет мне 30, но девушки на меня смотрят, как на друга больше. Брак был, но мы разошлись, поскольку я прощал все, что только можно и нельзя у нее был сын, я его поставил, нагони в полном смысле этого слова) что мне делать чувствую себя как корова доеная.
Мне все равно хоть с двумя детьми одиночество это страшно

что мне делать чувствую себя как корова доеная.
Мне все равно хоть с двумя детьми одиночество это страшно

Что делать мне нужна ваша помощь в отношениях