пятница, 20 апреля 2012 г.

Что мне делать? - 9

У меня есть "подруга", с которой я подружилась в одноклассниках! Общаемся где-то около 2 х лет. Вначале все было нормально. Потом она стала постепенно показывать свой отправтительный характер. Она спросила есть ли у меня любимый я сказала нет, и она мне порекомендовала познакомиться со своим знакомым,(который в итоге оказался инвалидом, без ног, а она эту деталь от меня скрыла).Потом она меня неожиданно заблокировала, но в друзьях была… Оказываеться он ей про меня гадости наговорил, типо того что мол у нас все было и интим((( а она поверил! а. Ну потом все прояснилось.
Через некоторое время мы решились с ней увидеться в реале, я пригласила ее в театр посмотреть спекталь… Вот тогда она мне сразу как человек не понравилась..очень тяжелый характер..стала обзывать почти в полный голос актеров. После этого я старалсь с ней реже видеться… Ну иногда вытаскивала ее в театр.. Летом этого года она попросилась со мной и с однйо моей знакомой на пляж. Причем она поздно пришла, почти в 12 утра, а мне надо было уходить… И она стала обижаться чт мол я ее бросаю, ну потом она сказла иди я останусь! А она в первый р�! �з за лето пришла… И мы советовали ей быстрее уйти чтобы она не сгорела! Она не послушалась((( вообщем сгорела она… Потом мы дого не общались((( так как я узнала то что она под моими фотками от чужого имени говорила гадости((..когда я в очереднйо раз сказала чтот занита она обиделась и только оследнйи раз позвонила в марте..и тогда уже набарлась хзрабрости сказать то что не хочу с ней общаться…
Дополнено (1). Но она не хочет понимать что я уже никак не хочу с ней общаться… Она меня сильно обидела((( и вообще она по характеру тяжелая… Ну когда я ей сказала что все, у меня нету времени и желания с ней общаться она сказала что еще позвонит((( надеюсь что она уже поняла, что все!!! Я даже хотела из-за нее удалиться с одноклассниках((( Если она будет продолжать то удалюсь((( мне очень плохо(((посоветуйте что нибудь((( как наконец ей объяснить что мы разные люди и не можем дружить??? Так объяснить чтобы не вызвать злость(

Что мне делать? - 9