пятница, 20 апреля 2012 г.

Что мне теперь делать?

Моя девушка пошла погулять с подругой и одноклассником.
Одноклассник начал приставать.
Прижал мою девушку, так что она не могла сопротивляться, начал целовать, а она ответила ему на поцелуй.
Начал лезть к ней в трусы, тут, она смогла выбраться и убежала.
Парень пристал к подруге, а моя уже сбежала.
Это я узнал по переписке.
Она же не призналась сама, пока я не сказал, что уже знаю.
Аргументировала, что хотела сама с своими проблемами разобраться.
Скажите, что делать?
Ведь она на поцелуй отвечала, получается вроде как измена.
Парню позвонил, он сказал что был под таблеткой и был в не себе.
По разговору он вроде адекватный уже.
Вот что мне теперь делать?
А то до сих пор тресёт.
Для меня поцелуй значит многое!
Ибо если целуешься с другим, значит хочешь его целовать.
Не поверю, что можно целоваться, если человек тебе неприятен.
Поцеловать это да. Но целоваться минут 15.
И я теперь не знаю, просто ли целовались, все ли мне сказали
Дополнено (1). с уродом я днем уже разберусь.
А вот что с девушкой делать мне хз
ведь она сама ответила ему
Дополнено (2). о чем с ней поговорить?
Поговорил уже
в итоге сказала цитирую: "Прости, что я шлюха. Если хочешь - брось."

Что мне теперь делать?