пятница, 20 апреля 2012 г.

Соц. Сети и страницы (+) У всех ли так, как у меня?)

У меня была куча страниц в контактах, одноклассниках, мой мир здесь, аськи всякие и прочее. (я сидела дома и страдала фигней=). А теперь я учусь, работаю и скоро начну заниматься предпринимательством (с братом открываем магазинчик небольшой), времени практически нет ни на что, все страницы заброшены в интернете, даже антивирус не обновлён. В общем я удалилась везде (и то, еле нашла время на это). Вот думаю, как же другие люди успевают и в соц. Сетях трындеть, и дела делать, дома следить за порядком и карьеру строить? Или они как я, забрасывают со! ц. Сети? (сейчас у меня обед, поэтому пишу этот вопрос))) а так вообще атас, времени не хватает, кручусь как белка с утра до ночи(((

Соц. Сети и страницы (+) У всех ли так, как у меня?)