вторник, 24 апреля 2012 г.

Пожалуйста помогите) растолкуйте сон приснилось как будто я завязывал шнурки...

Приснилось как будто я; девушка, которая мне нравится и сама проявляет ко мне симпатию; ее подруга и еще один наш одноклассник сидим в чией-то квартире, о чем-то разговариваем, потом чего-то я начал шутить, рассказывать какие-то веселые истории и эта девушка с подругой смеялись, тоже проявляли симпатию ко мне ( как и в реальной жизни вообщем-то), потом чего-то заговорили о шнурках и я говорю той девушке: вот ты заговорила о шнурках и я вспомнил о них ( она смеется и улыбается мне) и я начал завязывать шнурки у себя на ботинках ( говорю шутливо н! адо получше завязать, а то люди скажут чего это у него все время шнурки как-то не так?), а они (особенно она (девушка) смотрели на меня с умилением)

До этого также с ней снились сны - говорят что к хорошим, теплым, дружеским отношениям с этой девушкой, что у нас много общего и общие интересы.

Пожалуйста помогите) растолкуйте сон приснилось как будто я завязывал шнурки...