вторник, 24 апреля 2012 г.

Часто снится бывший одноклассник, мальчик которого любила. Сейчас люблю другого, но снится этот. К чему? Почти каждую ночь

Снится что у меня с ним либо секс либо любовь. И восне я продолжаю его любить. Не видела его очень много лет, одно время даже ненавидела за то, что так и остался ко мне равнодушен. А сейчас уже второй год снится почти каждую ночь, то будто любит меня и добивается, то наоборот снова равнодушен. Как это понять психологически? Как избавиться от таких снов? Может это вещее? У меня так бывает, сниться что то, потом сбывается… Например свой первый секс видела во сне и исполнилось в подробности. Видела расставание с любимым-тоже исполнилось. Могу! увидеть во сне человека, потом он мне в реале встречается. Могу предсказать что мне скажет чел по телефону, когда звоню или когда включаю телик, не зная программы, знаю что там идет… Я что то подумаю-другой человек это скажет вслух. Такие вот бывают случаи… И этот сон про одноклассника. Любила я его с 5 класса, до 10, любила по сумасшедшему. А он… Мягко говоря ненавидел меня. Только в 10 классе изменил отношение… Я стала ему нравится. Но я тогда уже полюбила другого.
Дополнено (1). Но как не люблю! Я люблю другого, без него жить трудно! А этот первый просто снится.
Дополнено (2). Во сне он добивается меня, потом у нас страстный секс. Или же наоборот, не обращает на меня внимания, по разному снится.

Часто снится бывший одноклассник, мальчик которого любила. Сейчас люблю другого, но снится этот. К чему? Почти каждую ночь