вторник, 24 апреля 2012 г.

Я правда сволочь и обманщик?

Была у меня такая ситуация, закрыл летнюю сессию, в тот же день с дамочкой одной познакомился, на курс меня младше, хорошенькая, миленькая, пышная пышка, грудь во!, щёчки, как два спелых яблочка! Пошли с ней в тот же вечер в кино, приятно пообщались, а на следующий день разъехались по разным городам на каникулы. Не виделись целое лето, осенью решили созвониться и снова встретиться. Причла она в шикарном синем платье из атласа, совершенно новый стиль макияжа на лице, но самое главное, она похудела килограмм на двадцать! От её былой полноты нич�! �го не осталось. Мне это не понравилось, я и перестал с ней общаться. Просто на звонки перестал отвечать, вот и всё. А что я ей должен был сказать, дура костлявая, ты мне не нужна? Ну вот, прошло несколько лет, объявляется она на одноклассниках, пишеть, какой я нехороший, разбил ей сердце! Я ещё и виноват, да? Ну правда, может я в самом деле поступил неправильно?

Я правда сволочь и обманщик?