вторник, 1 мая 2012 г.

Подскажите... Жду мнений женщин

Такая ситуация. Я познакомился с девушкой ей 25 лет(точнее она со мной) через интернет, она с ребёнком(сын год и 4 месяца) она сказала что ищет хорошего отца для своего сына и хорошего мужа для себя…
Она призналась, что сама официально замужем, муж бухает(часто запоями) часто уходит "налево", проверяет её телефон постоянно, шерстит страницу на одноклассниках, запрещает ей общатся буквально со всеми…
Мы с ней встретились, от её красоты я был в ШОКЕ, погуляли, она я и ребёнок, присели на скамейку, просто болтали,… Я приобнял её… Сердце аж запулемётило… Она. Красивая..хозяйственная..такая вкусная чтоли…
Я с ней поговорил, я ей тоже понравился.
Кароче, застряла она у меня в сердце и всё тут, она только перед глазами стоит и всё… , я и семью рушить не хочу… И её хочу, не в плане секса, а просто влюбился как пацан 15ти летний…
Я бы конечно мог банально мужу рожу набить, но боюсь за неё потом.
Что делать то???
Дополнено (1). Народ спасибо всем за ответы!!!
Чтож, будем действовать и дратся за своё счастье!!!

Подскажите... Жду мнений женщин