вторник, 1 мая 2012 г.

Хочу сновас ним быть... ! :*

..четыре месяца назад я начала общаться со своим бывшим одноклассником(так как он мне нравился) я ему призналась, что он мне очень нравиться и он сказал давай встречаться, я согласилась, потом он вдруг внезапно прекратил общение со мной и перед самым новым годом он написал, что любит меня и что хочет встретить со мной новый год. Я конечно же согласилась. Новый год мы вместе так и не встретили так какон напился и уснул… Через три дня я позвонила ему и предложила встретится, он согласился. Мы очень хорошо с ним погуляли, он меня проводил до! мой. Через четыре дня я ему позвонила и он сказал что якобы мы расстались… И вот уже прошло четыре месяца, а я до сих пор по нему очень сильно скучаю и люблю… Подскажите, что мне делать… Я очень хочу с ним встречаться!

Хочу сновас ним быть... ! :*