вторник, 1 мая 2012 г.

Как вернуть парня, чтобы он опять обратил внимание

Я никак не могу понять, что он от меня хочет отношений или только секса(( Не смотря, на то, что мне скоро 23 года, я очень не опытная в этом. В общем, мне сейчас очень важно, чтобы он обратил на меня внимание опять.. У нас получилась не очень красивая ситуация, я ему не дала, т. К очень боюсь оказаться брошенной, тем более я по старше его..((и потом вышла такая ситуация, видимо они подлили водку в пиво, мы отключились с подругой и когда я проснулось, оказалось, что его друг спит с нами, а он отдельно. Мы собрались и ушли. И в эту ночь он 2 раза заходил ко ! мне в гости на одноклассниках. Значит все таки не безразлична? И из друзей не удаляет. Как вы думаете есть возможность вернуть все? И как? Я не могу без него. Хотя сама от обиды на него косячила. Он видел нас с другими парнями, кот. Довезли нас до дома от него в прошлый раз. Это после того как он меня игнорировал.

Как вернуть парня, чтобы он опять обратил внимание