воскресенье, 27 мая 2012 г.

Как быть, пожалуйста!

Хочу отомстить одной… Даме, за то, что увела мужа из семьи моих знакомых. Ситуация такая: муж был в командировке, она ходила за ним кругами. Он клюнул. Ушел из семьи и очень изменился. Глаза стеклянные, никого и ничего кроме новой пассии не слышит и не видит. Жена сходила к бабке, где узнала, что новая пассия мужа его приворожила и, параллельно, навела порчу на неё(жену) и их ребенка. Я не очень верю в колдавство, но этот дядечка реально изменился на глазах. Раньше он в ребенке души не чаял, а сейчас часто срывается или вообще не общается. Его! новая подружка ходит по барам, часто не ночует дома(они пока по прежнему живут отдельно, в разных городах и ищут где снять квартиру в нашем городе), а не давно сделала аборт якобы от него. А больше всего меня возмущает, что она в одноклассниках выставила фото, где они вместе и регулярно заходит на страничку жены, наговаривает на неё мужу, что она якобы, пишет ей всякие сообщения. В результате тот поливает помоями свою бывшую семью. Жена её перенесла в черный список, но нападки продолжаются. Наверное, я наивна, но считаю, что подобное спуска�! �ь нельзя ведь все мы, рано или поз�! �но, � �ожем оказаться в такой же ситуации. Во всё это колдовство я не очень верю, если честно и никакую срашную месть я не планирую. Была мысль напрямую высказать ей всё, что я про неё думаю, но мой муж работает вместе с тем мужиком и, если я это сделаю, у них явно испортятся отношения. Естественно, мне бы этого не хотелось. Вот и получается - хочу сделать так, чтоб она в следующий раз сто раз подумала, прежде чем делать гадости другим, а как это сделать, чтоб не подставить жену или своего мужа под скандал - незнаю. Может, что посоветуете?

Как быть, пожалуйста!