воскресенье, 27 мая 2012 г.

Я очень люблю бывшего парня. Мы расстались, но после этого он обнимал меня и хотел поцеловать.

Я очень люблю бывшего парня(Коля). Мы расстались, но после этого он обнимал меня и хотел поцеловать. Но говорят что он бросил меня из-за того что я ломалась(боялась целоваться с ним) но вчера мы ездили с классом на экскурсию в подмосковье и там он опять обнимал меня и всё в этом роде, и в тот день я начала встречаться с одноклассником, а он лучший друг моего бывшего. И в тот же момент он мне написал смс: ах ты. А я уже хотел предложить тебе встр. В этот же день я бросила парня с которым начала встр. Но мне сказали что теперь Коля меня ненавидит и я! бешу его, и то что я его достала. Что мне сделать что бы опять быть с Колей??? Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.

Я очень люблю бывшего парня. Мы расстались, но после этого он обнимал меня и хотел поцеловать.