воскресенье, 27 мая 2012 г.

Приснился сон, дайте толкование)

Я, моя подруга, и подруга моей подруги, гуляли., обстановка леса, природы, всего зеленого и солнечного, мы идем, и тут я вижу много своих знакомых, в том числе и бывшего парня. Чтобы понаблюдать за ними мы спрятались в пещере, они нас увидели, но не показали этого. Потом мой бывший парень появляется в пещере, смотрит мои фото в айфоне и с облегчением вздыхает. Уходит. Он и его друзья(мои знакомые) уходят в лес, и я слышу как они говорят, Где пиво?, дальше мы с подругами выходим из пещеры и к на приходит мой одноклассник, он мне совершенно не нравит! ся, ну так вот, мы поговорили, и тут из леса мой бывший с друзьями идет обратно, и я говорю Игорю(зовут одноклассника) целуй меня взасос. ОН и поцеловал, и поцелуй долгий был, ия от него задыхалась, потом он меня наклонил и продолжил целовать.. Не помню лицо бывшего какое было..да и вообще потом я села на маршрутку и уехала.

Приснился сон, дайте толкование)