четверг, 7 июня 2012 г.

Меня бросила девушка я больше не могу так жить

Всем привет меня зовут Михаил мне 26 лет я живу в германии имегрировал из россии 13 лет назад когда я еще был подростком я познакомился с девочкой и это была моя первая любовь мне даже все друзья завидывали я всё своё свободное время проводил с ней, но в 1999том году мне пришлось с родителями уехать на ПМЖ в Германию приехал сделал тут оброзование встал на ноги всего добился сам и тут я решил поискать одноклассников и знакомых в соц. Сетях и вдруг я нашел свою первую любовь только она уже была взрослая у неё уже был неудачный брак и есть сын я �! �осмотрел на фотографии и как бы сразу влюбился в неё мы начили общаться в начале по переписке я закидывал её комплиментами я возвышал её как принцессу я правда всё делал от души и сердца ей это нравилось тут мы решили встретиться и я полетел к ней на 2 недели встречались гуляли романтика всё красиво я дарил ей цветы подарки она сказала что влюбилась в меня и без меня больше не сможет я и сам-то влюбился как ребенок и мы решили что мы хочем быть вмести до искончания наших дней я уехал обратно в германию хотел забрать её сюда, но это очень д�! �лгая процедура после чего я решил! уех� �ть в Россию и жить там с ней так как я уже просто не мог жить с ней в разлуке пока я был в германии я помогал ей и деньгами и подарками и одел и её и сына её с ног до головы и тут я поехал в россию мои родные все были против моей поездки потому что все считали что это не любовь с её стороны, но я никого не слушал собрал сумку и уехал приехал я в россию к себе на родину в Уфу устроился на работу всё было хорошо её сын называл меня папой я его сыном он мне был как родной всё было идеально семейная жизнь любимая девушка ответственость всё так как я х! отел пока у меня не закончились накопленые деньги как только они кончилисъ мама её сказала мне с гореча что без денег я там никому ненужен настал момент моя любимая стала холодной я стал замечать что любви у неё никакой нету тут мы с ней поговорили и я решил уехать в германию на пол года заработать денег и вернуться к ней я уехал и началось всё я начал узнавать о изменах о том как она смеется с меня о том что квартиру мою в россии с моей помощью продать хотят о том что если я приеду подставят меня посадят или просто оставят без ничего и выб! росят я в шоке был когда это узнал ! эта 1 00% инфа что всё так я лично это слышал так как записывалось всё на диктафон, но даже когда я об этом всем узнал я не перестал её любить она бросила меня сказала что так будет обоим лучше, а клялась когда то в любви, а я сижу и всё не могу успокоиться я понимаю меня как лоха развели, но я же не могу сердце заставить не любить её я не сплю не ем уже месяц я ничего не могу у меня сил никаких нету я всё еще люблю её и думаю что всё будет хорошо думаю что всё прощу ей не могу так жить невыносимо я не знаю как избавиться от неё как забыть её как вернутьс�! � в нормальную жизнь я не знаю
я сделал я считаю много хорошего для неё её сына мамы и братика они живут как при чаре горохе я вытаскивал их из всего, а ко мне вот такой оборот подскажите как мне быть как действовать дальше.
Дополнено (1). Еще я не понимаю какой актрисой надо быть что я ей верил всё это время я любил на всё глаза закрывал свадьбу планировали усыновление её сына она играла я не понимаю как вобще с чувствами так играть можно это ужасно это первый человек в жизни кого я знаю кто смог такую роль сиграть в моей жизни

Меня бросила девушка я больше не могу так жить