четверг, 7 июня 2012 г.

Простой вопрос как не ревновать?

Здравствуйте, я встречаюсь с девушкой уже 3 с лишним года. Большие планы уже на будущее вместе. Но у нас постоянные ссоры на почве моей ревности, она не гуляет с другими парнями и тд. Полностью меня понимает когда я кричу или еще что то, но ывает что в соц сетях она иногда общаеться с бывшими одноклассниками и тд. Ничего там такого нет она мне показывает, да я и сам это понимаю, но просто мне не легко жить с этой ревностью от нее все проблемы и не хочу что бы ей от этого плохо было. Подскажите пожалуйста что делать как от этого избавиться? МОжет! у кого то тоже ыли такие проблемы как они решаються?
Дополнено (1). Я сам этого не хочу, но не могу сдержать себя, а она это все терпит я не хочу что ы так ыло дальше посоветуйте что нибудь?

Простой вопрос как не ревновать?