вторник, 18 сентября 2012 г.

Я идиот? Или не доразвитый?

Пчему я такой стенительный как девочка! Я 8 классник началось это в детства и я не знаю почему, откуда, как? Из-за чего я такой мои равесники не такие! Но я всегда волнуюсь при общении с людми не важно родственики или приятели или незнакомци! А когда надо мной смеются и шутят мне вообще стоновится совсем как будто я голый! ИНОГДА Я ДАЖЕ НЕ МОГУ ЧТО-ТО КУПИТЬ ПОТОМУ ЧТО БОЮСЬ ВЗГЛЯНУТЬ В ГЛАЗА КАССИРШЕ! Я почти всегда мямлю меня не слышно! У меня есть хорошая самооценка! Я даже стал КАЧАТЬСЯ, но бесполезно! ЛЮДИ ЕСЛИ С ВАМИ ЭТО БЫЛО ТО СКАЖИТЕ КА! К ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТСЯ ИЛИ ХОТЯ БЫ КАК С ЭТИМ ЖИТЬ? А ТО ТАК ОТ СТРЕСОВ И ПОВЕСИТСЯ МОЖНО!
Дополнено (1). ДАЙТЕ РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ. НЕ ПИШИТЕ БЕЗ СМЫСЛЕНУЮ ЧУШЬ!
Дополнено (2). ДАЙТЕ РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ. НЕ ПИШИТЕ БЕЗ СМЫСЛЕНУЮ ЧУШЬ !
>>> Я идиот? Или не доразвитый?