вторник, 18 сентября 2012 г.

Меня никто не принимает как девушку:

Проблема такая. Мне 16, не красавица, но и не уродина. Но противоположный пол совсем не считает меня девушкой.
Например, в магазине парни/мужчины могут меня спокойно толкнуть, пнуть, отпихнуть, и даже не извиниться. Вчера два парня толкнули меня в магазине и все товары выпали у меня из рук. Они постояли, посмотрели, как я все собираю, поржали и ушли. И это не в первый раз :(
Недавно в метро, передо мной шла какая-то девушка. И левый мужчина открыл дверь и стал ей держать. Но она прошла в другую дверь, а я решила проскочить в открытую. И что вы думаете? Этот мужчина захлопнул ее перед моим носом и прошел дальше (он видел меня).
Со школой тоже самое. Все парни считают меня уродкой, чмошницей, неряхой только потому что им так нравится. Они могут спокойно ударить меня, послать, обматерить. Если нужно нести что-либо тяжелое, мне даже никто не поможет из них (скорее, еще толкнут с лестницы).Другим же одноклассникам-всегда пожалуйста.
Неужели такой урод, как я, недостойна хотя бы уважения? Как реагировать на это?
Спасибо.
>>> Меня никто не принимает как девушку: