вторник, 18 сентября 2012 г.

Помогите с родителями!

Никак не получается уговорить родителей на собаку. Все время чтото обещают, а обещание не сдерживают.
Учусь хорошо, маме по дому помогаю, матом не ругаююсь, не пью и не курю (в отличии от моих одноклассников).
Подруга только одна, да и то, у нее слабый имунитет и у нее каждый месяц проблемы со здоровьем (сегодня в школе температура поднялась). 2-3 раза в год она ложится в больницу в РДКБ(районная детская клиническая больница). Лежит она там месяц, все это время я одна, со мной никто не дружит и не гуляет. Родители не уважают, обзывают все время.
Ко всме этому мне не справляют ДР, не поздравляют с праздниками, не дарят подарки на НГ(в отличии от всех других моих ровестников, да и вообще детей).
Бабушка разрешила либо кошку либо попугая заводить, но все равно, что кошка что собака, мне лично все равно, главное чтоб был друг и было за кем ухаживать и с кем поиграть. Встаю я в 6-7 утра, ЛЕТОМ и НА КАНИКУЛАХ встаю в 7-8(моя подруга встает в 12).
Пока подругу не выпускают гулять сижу перед компом, а он мне нахер не нужен, я просто с помощью него избавляюсь от скуки.
Я я знаю, уже понятно, что собака большая ответственность, повторять не буду.
Очень часто, когда хочешь какую-то вещь очень очень долго, то смыслом становится только получить ее. А когда все таки получаешь, интерес к ней быстро ослабляется, я про это все знаю, я не такая.
Помогите мне пожалуйста!
Дополнено (1). Забыла сказать.
У моего дяди есть самоедская лайка. Но она приезжает редко, чаще всего зимой в пятницу вечером, уезжает в воскресенье вечером. Но что я с ней могу сделать? Погулять? А я хочу ухаживать! А дядя лекции все время читает, мне с ней только погулят можно и все, да и то папа говорит что она дура и чтоб я к ней не подходила…
>>> Помогите с родителями!