суббота, 14 апреля 2012 г.

Личная жизнь. Стоит ли возобновлять отношения, которые не успели начаться?

В общем, он брат моего одноклассника. Познакомились по инету. Т. К жил в другом городе. Понравились друг другу. Даже Мечтали создать телепорт лишь бы скорее увидеться. Хотя он уже взрослый, в общем-то.Он говорил, что со мной общается и у него все как-то по-другому странные желания. Итп..))) Потом так случилось. Перестали общаться. А сейчас он приехал к нам жить. Мы с ним часто видимся. Я думала забыть итп. Но проблема в том, что сейчас он ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, с кем я настоящая. Мне с ним просто и легко. Мне кажется, что я его знаю на 100%. Но он для мен! я загадка. У него интересная душа. Разных встречала. Но не такого. Наедине почти не остаемся поговорить не удается. В инете так себе. Примитивно.(Привет.как дела. Классная ава итп..)хотя и чувствую, что сказать что-то хочет.. Вот я и думаю. Забыть или попробвать? Если забыть, то почему? А если стоит попробовать, то как? Наедине НЕ получается никак остаться.

Личная жизнь. Стоит ли возобновлять отношения, которые не успели начаться?