суббота, 14 апреля 2012 г.

Очень длинный. Но мне нужна ваша помощь...

У него ко мне симпатия? Или у нас просто дружба?
У меня есть друг Антон (одноклассник). Нам по 16 лет.
Начала я с ним дружить с 2010 года. Часто ссорились. И долгое время не общались. Самое долгое было 3 месяца. Когда мы помирились он сказал что для него это как будто год прошёл. Но он уже около 5 лет любит мою подругу. В прошлом году я влюбилась в него. Он узнал об этом и сказал что для него я только подруга. И потом вовсе перестал общаться. Потом через месяца четыре. Мы помирились. Он в этот день был какой то счастливый. И пел. Даже потом одноклассница спросила почему он поёт. Он сказал что бы она у меня спросила. Но я к нему уже испытывала не сильны! е чувства. Я заметила что он стал ко мне лучше относится. Раньше он меня никогда не замечал, а тут вдруг стал замечать. Каждый день обязательно напишет мне в агенте. Потом недавно потребовал чтобы я ему свой номер сотового дала. Типо у него всех одноклассников номера есть, а моего у него нет. Потом узнал где я живу. А потом захотел пообщаться по скайпу. А когда мы с ним по телефону общаемся он часто не хочет ложить трубку. И он ещё в последнее время как то сказал что мол ему все советуют девушку найти. И у него пустота на душе. Я ему всех однокл! ассниц предлагала, но ни одна ему �! �е нр авится. Потом свою кандидатуру предложила даже. А он сказал "сама знаешь". Ещё он ко мне как то иначе относится, чем к другим. К любой другой он может спокойно подойти обнять и так далее. А ко мне как будто дистанцию держит.
А порой он со мной как то грубо общается. Может и послать. Но с его стороны я чувствовала что то. Может симпатию ко мне.
Потом я его как то попросила меня описать. Он описал, с плохой стороны. После этого мы с ним дня три не общались. Даже незнаю почему. Потом я ему написала типо что случилось с ним, почему мы не общаемся. Он ответил что он не клоун чтобы выделываться передо мной. Потом я ему написала что если он не хочет общаться пусть так и скажет. Он не ответил. Потом написал что он был занят и забыл что в агенте сидит, а как зашёл в агент то сразу попал в скандал. После этого мы не общались. От него какой то холод чувствовался.
У нас скоро соревнования и мы готовимся к ним. Сегодня нас освободили от уроков. А я незнала и пришла в форме, хотя должна была прийти в свободной. Я отсидела два урока. Потом пришли те которые участвуют в соревнованиях. Он тоже там участвует и они вместе с учителем (который нас готовит) пришли отпрашивать с урока меня и ещё пару девчёнок. Они ушли на улицу, а я пошла переодеваться в свободную форму. Потом пришла на улицу. И Антон сразу ко мне подошёл и с наездом спросил где я была. Я сказала что переодевалась. Он опять сказал куда я пропала. А ! я сказала с какой стати это он от меня требует что то. Он рассмеялся и сказал, что пошутил. Потом после тренировки он сел на бордюр. Потом я тоже чела возле него на бордюр. Он позвал Машу (из нашего класса девчёнка, она недалеко стояла) и сказал чтобы она ему массаж сделала. (Он всегда Машу напрягает массажем) Она отказалась, но подошла к нему, а потом села на его колени. Он её обнял и они так сидели. Потом он сказал что у него нога затекла. И она встала и отошла от нас. А он спросил меня "тебе не холодно?" Я ответила что нет. Он сказал если хочешь м�! �жешь у меня на коленях посидеть. Я! отк� �залась. А он тогда сразу встал и пошёл играть в волейбол. Потом мы вместе домой пошли. Рядом живём. И он спросил почему я тогда на него наехала, типо не хочешь общаться так и скажи. Я ответила. И он тогда сказал чтобы я больше так не делала, а то он растерялся тогда.
Дополнено (1). Маша тогда сама села на него, он ей не говорил о том чтобы она села на него и сидела она на нём не долго. Меньше 5 минут.
Дополнено (2). Он сам говорит что Маша для него только игрушка. Да и относится он к ней реально как к игрушке.

Очень длинный. Но мне нужна ваша помощь...