суббота, 14 апреля 2012 г.

Помогитеее :с

Я, опять я.
Влюбилась в человека. Это мой гид в таиланде, мы с ним провели 2 дня как туриска и гид. Ничего личного. Я нашла его телефон где-то, и мы некоторое время переписывались. Он был довольно милым и сказал, как его найти в соц. Сетях. Я нашла, мы начали общаться и вдруг - тупо перестал отвечать. Я очень долго терпела, писала, как будто сама с собой разговариваю. Но из друзей не удалял. Сейчас моё терпение лопнуло, я его удалила и написала: "думаю, ты будешь рад. Если захочется моей несносной болтовни, то вот: "ссылка вк" и номер мой.". Так как он перестал за�! �одить на фэйсбук, думаю из-за меня, я ему написала в одноклассниках: "думаю, ты будешь рад". Тут же стал онлайн на фэйсбуке. Ничего не ответил. Как мне его забыть? Очень больно вспоминать те дни. Очень.

Помогитеее :с