суббота, 14 апреля 2012 г.

Поможете разобраться?

В общем.
Мне нравился парень, к которому меня очень тянуло, мы с ним проводили почти каждые выходные вместе. Занимались спортом. Знакома я была с ним примерно 3-4 месяца.
А параллельно, в шк, я нравилась безумно своему однокласснику ( которого знала тоже 3 месяца, просто он перешел к нам из параллельного класса) но его я воспринимала как друга, не больше. Потому что моё внимание было направлено к тому парню.
Так вот.
Через какое-то время, я стала встречаться с тем парнем. А со своим однокл перестала общаться, точнее он со мной. Т. К обида у него была на меня. Потому что я стала встречаться с тем.

Спустя какое-то время, мне стало не комфортно без общения с однокл, и я решила во что бы то ни стало помириться с ним.
Помирилась, и мне стало потом как-то пофиг на своего парня, что я потянулась к однокл.
И через несколько недель мы (с однокл) стали встречаться. А с тем получается, я неожиданно рассталась. Он даже причины не знает.
Понимаю, что поступила мягко говоря не очень.. Т. К я знаю, что бывший парень был безумно влюблен в меня, но не как я в него..да, тянуло, время отлично проводили, сюрпризы делал.

Ну вот я уже встречаюсь с одкл почти 3 месяца, и в один прекрасный день мне захотелось стать "свободной", ну т. Е расстаться с ним,( мне уже поднадоели наши ссоры, обиды его на меня, и вообще, ощущение складывается небольшое, что он в какой-то степени со мной из-за своего самолюбия, что такая хорошая девушка встречается с ним). И попробовать возобновить с бывшим отношения. Потому что мне его не хватает, и только сейчас я начина понимать, что у меня к нему какие-то чувства остались. И как я не ценила его чувства ко мне.

Я уже сама не знаю что делать, и чего я вообще хочу..
Может мне никто из них и не нужен, а я морочу себе и им головы?
+ мне 16 и нынешний парень мой ровесник, а бывшему 18.
Выскажите своё ( Адекватное ) мнение.
Спасибо.

Поможете разобраться?