среда, 4 апреля 2012 г.

Что делать

Рябята, помогите, я в мучениях, не знаю что делать; помогите пожалуйста советом…
Ситуация такая:
2 года назад я дружил с девушкой тогда было ей 11 а мне14, мы общались, дружили, а потом расстались из-за того, что я сбежал из боя, но было человек 5…
Сейчас мне 16, ей 14 с ней не разговариваем и не говорим привет, что-то меня подтолкнуло, не знаю что, но у меня к ней снова чувства…
Но проблема в том, что я человек замкнутый, а она в кругу друзей, а друзья считают меня изгоем(не выхожу наулицу не общаюсь)
это первое, а второе это мой однакласник признается ей к любви; он кончно меня сильнее, престижнее(т.е открытый такой, легко может написать пись любовные так, что все влюбляются), но я только умнее его и у меня есть способности… Что мне делать подскажите… Как быть, есть ли возможность быть вместе…

Что делать