среда, 4 апреля 2012 г.

Я запуталась! Любит или не любит?

Тут такое дело! Я люблю одноклассника, он моя первая любовь. Люблю его с 3 класса, сейчас мы в 10. В детстве мы дружили у нас была взаимная симпатия, любофф)) он меня тоже очень любил… Но потом повзрослели, стали просто обычными одноклассниками. Но я все это время замечала что он ко мне относится не как к однокласснице, я чувствовала, что между нами что то больше чем просто дружба… А последнее время смотрит на меня часто, старается ненароком прикоснуться, задеть, быть ближе ко мне, ревнует меня (это видно)… Я часто ловлю его взгляды, та! к как сама глаз от него не отрываю. Недавно я решилась выяснить все чтоб не мучить себя зря. Я просто написала ему в агенте "ты меня любишь? Ответь честно" он долго думал потом написал, что ДА! В ответ я тоже призналась ему! У меня как гора с плеч свалилась, я наконец все выяснила… Вот только потом ничего не изменилось… Никто об этом не знает, ни его друзья, ни мои подруги… Он не бабник, слов на ветер не бросает, умный, хороший… Возможно мы еще не готовы для отношений… Я его очень люблю и боюсь: вдруг он не любит меня, а просто так! написал? Не знаю как быть дальше, �! �айт� � совет!!!
Дополнено (1). я знаю что это любовь, влюбленность бы давно прошла… А я жить без него не могу

Я запуталась! Любит или не любит?